Я и палеосанскрит

от автора

в

Неофициальные исследователи допотопных реликвий обратили внимание, что на каменных изделиях по всему миру сделаны надписи на одном и том же алфавите. Ключ к этому алфавиту нашёл учёный Курт Шильдман (1909 – 2005). Он был немцем, воевал во второй мировой, был взят в плен американцами в 1944. Интерес нациста к древности и палеосанскриту понятен. Интерес американцев к нацистским учёным — тоже. Немцы американцам как минимум всю космическую программу построили.

Но сомнительный жизненный фон исследователей не отменяет научной ценности их исследований, если они отражают действительность.


Преданность профессора Шильдмана переводу древних иероглифических языков достигла своей кульминации в 1994 году, когда он обнаружил фонетическую структуру палеосанскрита в текстах долины Инда, что стало прорывом, позволившим ему окончательно расшифровать письменность долины Инда и, как следствие, расшифровать письменности из архива пещер Иллинойса и Тайосской пещеры Эквадора.

Алекс Патни — “Санскрит”

На основании исследований Курта Шильдмана была написана книга Алекса Патни “Санскрит”, в которой приведено множество иллюстраций древних текстов. Никакой религии, магии и слепой веры с жертвоприношениями в этих текстах нет. Расшифрованные надписи на камнях очень сильно напоминают скорее технические отчёты о состоянии некой системы “тридцати резонансов”. Притом большая часть записей говорит о том, что она вышла из строя, и наступают темные времена.

Чувствуется, что перевод очень некорректный и требует стилистической обработки. Немного сомнительными выглядят “переводы” узоров, нанесённых на бытовые вещи:

Уже попахивает парейдолией.

Парейдолия — это зрительная иллюзия, при которой в абстрактных неодушевленных объектах или узорах человек видит лица и фигуры. Слово происходит от греческих слов para — «вместо» и eidolon — «образ».

Но конкретные иероглифические надписи на камнях под это не спишешь. И общее настроение надписей на подобных реликвиях улавливается примерно такое: конец эры тридцати сверхнизких резонансов, порождённых Юпитером, и причитания по этому поводу. По прочим подсказкам из реликвий той эпохи напрашивается вывод, что цивилизация древности использовала технологии, работавшие на инфразвуковом поле стоячих волн. Современные технологии работают на электромагнитном поле, используя спутники и вышки в качестве приёмников-передатчиков-усилителей-ретрансляторов для персональных устройств. В древности, предположительно, в тех же целях использовались мегалитические сооружения.

Использовались для работы с инфразвуком как природные “устройства” (горы), так и искусственные (пирамиды). Есть даже указания, что спутниками древние цивилизации тоже пользовались. Луной, например. Согласно теории (и результатам некоторых практических изысканий), инфразвуковое поле влияет на гравитацию. А там уже и до использования гравитационных волн в качестве информационной среды недалеко. В качестве персональных устройств использовались резонаторы поменьше. Например, дольмены. Хотя дольмены — это что-то скорее ближе к общественной телефонной будке. Были и персональные устройства: анкхи и токопроводящие жезлы, к которым подключались непосредственно своими телами/сознанием. Или пользовались специальными шлемами.

Но тут мы совсем плотно подошли к границе, за которой можем окончательно заблудиться в домыслах, и уже станет непонятно: мы строим логичную теорию на основе пары оцарапанных камней, вырытых из-под земли, или вдохновенно пишем фантастический лор?

Чтобы познакомиться с этим “лором” поближе, достаточно перейти на сайт Алекса Патни:

http://www.human-resonance.org/

А я бы хотел сегодня рассказать про глиф “кар”, который не так давно вызвал во мне серию странных “совпадений” и состояний повышенного сознания. Не придумав, что делать с этим опытом, решил его хотя бы записать.

Итак, всё началось с чёрного цвета.

Разновидности чёрного в санскрите

Утром того знаменательного дня мне снился сон, где фигурировала богиня Кали. Этот образ периодически занимает моё сознание. Жена танцующего бога-разрушителя. Или его тёмная женская ипостась.

Днём того же дня в парке я увидел стайку чëрных воронов. Очень давно не видел таких. И тут чëрт меня дëрнул посмотреть, как будет “чëрный” на санскрите. Люблю погружаться в этимологические лабиринты. Я предполагал, что знаю ответ. Ведь “чëрный” на санскрите будет “кали”. Однако в словаре было несколько вариантов. В том числе — кришна. Подивился этому обстоятельству.

Несколько часов спустя я поехал сдавать машину в сервис. Где-то надо было потусить пару часов, убить время. И я пошëл до ближайшего ТЦ. Как раз полчаса к нему, полчаса обратно, вот и час прошëл. Перекушу, вот и полтора часа прошло.

Перекусил куриным роллом с тёмной газировкой. Минут через десять почему-то вспомнилось, как меня с чëрно-оранжевого сочетания накрывало в начале лета. Очень странное состояние, как будто, глядя на сочетание оранжевого и чёрного цветов, вспоминаешь забытое сновидение. С той разницей, что чувство узнавания/воспоминания есть, но ты не имеешь ни малейшего понятия, что же ты вспомнил/узнал. Решил глянуть, как будет “оранжевый” на санскрите.

Оказалось, что санскрит очень богат на оттенки. Среди прочих оранжевых оттенков было слово “пингала”. Вот тут-то меня и накрыло… Я сначала подумал, что это сытость и сахар из газировки воздействуют на сознание. Я очень чутко ощущаю влияние сытости, сахара и кофеина. Но такие вещи держат обычно час или около того, а эта волна длилась несколько дней. Может неделю, точно не помню.

Вездесущий чёрно-оранжевый

Я поднял глаза. Куда бы ни посмотрел, везде находились чëрно-оранжевые сочетания. Каждый раз, глядя на них, чувствовал, как что-то внутри меня раскачивается всë сильнее. Минут через десять я ощущал почти нестерпимое чувство. Каждый брошенный взгляд ударял по струне: символ “пчелиного” сотового оператора, меню ресторана с чëрными буквами на оранжевом листе, знак “скользкий пол”… Ощущение не давало никаких знаний, только сильный психоэмоциональный подъëм. Сообразив, что куриный ролл и газировка — тоже сочетание оранжевого и чëрного, чуть не рассмеялся в голос.

Полагаю, что с этого чувства у эпилептиков начинается припадок, но не могу знать наверняка. Провоцируют припадки стробоскопическими вспышками, что тоже своего рода раскачка некоего внутреннего чувства.

Выйдя на улицу, попал в поток — лежачие полицейские, светофоры на фоне черноты неба, автобусные номера с оранжевыми светодиодами, “пчелиный” оператор этот мерзкий, реклама пенного напитка с чередующимися стаканами тëмного и светлого. На пике этого чувства я попытаться заговорить с силой, которая меня охватила. Ответы получал, но не понимал и сотой доли. Это странно, когда ты понимаешь, что к тебе обращаются, но не понимаешь, через какой орган чувств, и что имеют в виду. Самый внятный ответ был, когда проходил мимо заправки с чёрно-оранжевым логотипом. На выезде была табличка с чëрными буквами на оранжевом фоне: стрелка влево и надпись “счастливого пути”…

Я не помню всего, что попадалось, но чëрно-оранжевый поток адекватно отвечал моим мыслям. Надписи шутили со мной, поворотники машин подмигивали, как бы подтверждая смутные догадки, надписи на банерах буквально рифмовали слова моих мыслей. Я пару раз даже рассмеялся, когда “слышал” очередную шутку, боясь, как бы кто из прохожих не услышал меня. Забавно, где-то на окраине города плетëтся чувак и смеëтся с дорожных знаков, светофоров, лежачих полицейских и заправок.

Дойдя до автосервиса, встретившего меня оранжевевшей на чëрном небе надписью, “срифмовавшей” очередную мою мысль, я зашëл внутрь, устало плюхнулся в кресло, надеясь не привлечь чрезмерного внимания своим ошалевшим видом.

Сижу в автосалоне, жду, пока машину доделают. В зале висит телевизор. Думаю, что зомбоящик поможет отвлечься. По нему крутят клип Sia — “Hey boy”. Однако видеоряд тоже не побрезговал со мной поболтать. Были там и спирали, похожие на “нади”, тигр этот чëртов опять же. Вряд ли всë это имеет смысл вне моей головы.

Отдали мне машину, сажусь. Приборная панель пестрит оранжевыми цветами. Еду домой под оранжевыми фонарями, освещающими шоссе. Возле дома вижу мужчину в чëрно-оранжевой куртке. Сдержав нервный смешок, иду в падик. Дома снимаю куртку, снимаю шапку (чëрная шапка с небольшим оранжевым логотипом). Кофта тоже чëрная с оранжевыми завязками на собачках. Это раз за разом бьëт по “струне”.

Меня встречает кое-кто из домашних, держа в руках поделку: уточка с оранжевым клювом и чëрным глазиком. Меня уже подташнивает. Кухня, коридор, невозможно никуда посмотреть. Но ничего, всë утихло после ужина. Лишь пару раз ухмыльнулся не в тему, когда очередной образ какую-нибудь шуточку выдавал.

Ушки

Следующим утром, открыв полку, где лежит кофий, натыкаюсь взглядом на стопку бумажек для записок. На стопке рисунок — подмигивающий оранжевый смайлик.
“Вот так с добрым утром”.

Пошëл погулять. На улице первый же человек, конечно, тот же вчерашний мужик в той же куртке. Прохожие, надписи, предметы опять закружили голову.

Постепенно к цвету стала “прилипать” форма. В сочетании с чёрно-оранжевыми вещами стал мелькать треугольник. Я назвал такие треугольники про себя “ушки”. Сообразил, что тот же бантик на макушке певицы Сии выглядит как два ушка. Опять же тигр этот чёртов.

Всё разрешилось смертью кошки. Она была старой и больной. Я решил, что, видимо, ощутил приближение её смерти таким странным образом.

Джаганатх

Спустя некоторое время я решил поискать в интернете информацию про Джаганатха. Я услышал о нём в сказке “Индийский покойник” в пересказе Дмитрия Гайдука. Выяснилось, что это один из способов изображать Кришну.

Очень любопытный способ, надо сказать. И после того, как я это сделал, соответствующий образ снова погрузил меня в поток.

Образ схожей формы (а то и он сам) стал попадаться “подозрительно” часто. Даже зафоткал, чтобы потом, когда отхлынет “волна”, посмотреть и понять, показалось или нет? Не показалось.

К истокам

Поняв, что тема санскрита меня часто погружает в поток, решил поискать корни, из которого произошёл алфавит. Так и нашлась книга Алекса Патни, рисунки из которой приведены в статье. Из неё же я узнал, что глиф “ушки” (угол концом вверх) означает “кар”, что переводится “работать”, “делать”, “функционировать”, “создавать”. “Кар-кар-кар”, — призывает Каркуша весь трудовой народ советской эпохи…

Вспомнились вороны, которые заставили меня заглянуть в словарь. Вспомнилось, что именно поездка в автосервис родила памятное пиковое переживание (car). Вспомнились мои тюркские корни, которые переводили слово “ҡара” на русский язык как “чёрный”. Все географические названия, начинающиеся на Кара- означают нечто чёрное: Каракуль, Карабаш, Карабай, Карадаг…

Как мы выяснили, рассматривая санскритскую букву “ка”, имя Кришна связано не только с чёрным цветом, но и с крестьянами. Как с самим словом “крестьянин”, так и с работой землепашца:

कृषि kṛṣí [kRRishhi] f земледелие; хлебопашество

कृषन्त् kṛṣant [kRRishhant] пашущий, идущий за плугом

कृष्ण kṛṣṇa [kRRishhNa] 1. черный; темный; 2. m nom. pr. Кришна (один из главнейших богов, восьмое воплощение Вишну)

कृष्णाय kṛṣṇāya [kRRishhNaaya] (den. от kṛṣṇa) чернить, пачкать

И Кришна, и Джаганатх — это воплощения Вишну. Но мы, будучи людьми своего времени, не чувствуем удовлетворения, читая о нём сказки. Нишу сказок прочно занял Голливуд. Нам интереснее факты. И немножко домыслы ^_^

У имени Вишну нет достоверного перевода. Но все версии крутятся вокруг “проницательности”. То есть способности проникать во всё.

В словаре Кочергиной с переводом слова Вишну соседствует перевод слова вишну-пада:

विष्णुपद viṣṇu-pada [vishhNupada] n 1) обитель Вишну; 2) небо; 3) атмосфера

Отсюда можно предположить, что Вишну некогда мог быть просто “облаком”, “туманом”, “взвешенным паром”.

Тилак (знак на лбу) последователей религии Вишну имеет много разных форм.

Трезубец, похожий иногда на камертон или лиру, буква V (ви), “рюмочка” с “каплей”, просто вертикальные полосы с точкой между ними (или без). Никакой конкретики. Как будто мы имеем дело с “ошибкой переписчиков”, потерявших истинную суть столетия назад.

Глифы V и ||, которые фигурируют во многих способах рисовать тилак, можно увидеть рядом в слове “герой”:

Что рождает очередную гипотезу происхождения возгласа “у-ра”.

У сторонников “альтернативной истории” существует одна гипотеза, которая всё вышесказанное увязывает между собой. Когда цивилизация строилась вокруг инфразвуковых полей, гравитация на Земле была несколько ниже. И потому атмосфера вмещала больше водяного пара, чем сегодня. Когда случилась катастрофа и “тридцать резонансов угасли”, вся “лишняя” влага выпала в виде осадков. Случился тот самый библейский потоп. Дождь затопил подземные “инфразвуковые резонаторы”, вся инфраструктура разрушилась, наступила эпоха упадка.

Но инфраструктуру, которой пользуются “господа”, всегда обслуживает “чернь”. И если верить изысканиям вышеупомянутого немца и его последователей, то в те далёкие времена инфразвуковые технологии позволяли проводить эксперименты с геномом. И персонал для обслуживания древних “серверных” получали путём скрещивания генома людей и животных…

Звучит странно. Мы опять уже шагнули и сделали парочку “па” за той чертой, где гипотеза становится “фантастическим лором”. Но мы дойдём до логического финала, чтобы не останавливаться на достигнутом.

Предлагаем заглянуть в “википедию”:

Исследователи индуизма отмечают, что в ведийский период Вишну занимал положение второстепенного божества. Однако в современном индуизме он находится в центре индийского пантеона. Во многих книгах и документах по индийской религии факт эволюции статуса и образа Вишну подчёркивается, но обстоятельства расширения его роли и ухода на задний план других божеств неизвестны. Учёные полагают, что образ Вишну преимущественно неарийского происхождения.

Итак, есть маргинальное предположение, что давным-давно кто-то намеренно разрушил цивилизацию, чтобы освободить чернь. Произошла практически “великая октябрьская революция”, уничтожившая технологии атлантов.

Все древние технологии стали бесполезной грудой камней. Резонансные камеры затопило водой, выпавшей в виде дождя из-за смещения точки росы, когда “угасли тридцать сверхнизких резонансов”. Технические отчёты, рассказывающие об этой истории буквально и прямым текстом, заметаются под ковёр, потому что вписывать её в современность крайне хлопотно. Все попытки передать эту историю в чистом виде по устной линии выродились до туманной бессмыслицы. Все технологические операции, которые попытались сохранить и передать до лучших времён потомкам выжившие в той катастрофе люди, выродились до ритуалов “поклонения господам”.

Кто-то до сих пор гудит “Оммм” и имена силы, тренирует визуализацию, пытаясь связаться с “потусторонними сущностями”. Кто-то “выходит из тела”, “видит осознанные сны”, учит других “очищать место и разум”. Кто-то говорит, что “мы едины”. Но мы, люди, чьи тела являются совершенными деталями для подключения к глобальной инфразвуковой сети, оказались в “оффлайне”. И все наши “выходы из тела” — это лишь попытки подключиться к поломанному инфразвуковому вайфаю. Вышли, попрыгали через кактусы, проснулись и пошли на работу.

Лишь изредка на нас иногда накатывает ощущение полноты, интуиция говорит, что мы “соприкоснулись с силой”, глаз выхватывает из окружающего пространства вшитые в наши ДНК цвета и глифы, призывающие работать во имя тех, кто выше, все инстинкты кричат, что мы вот-вот подключимся ко Вселенской гравитационной сети…

Но в итоге у нас умирает кошка и мы везём её в крематорий. Ещё нужно по пути домой зайти в магазин. И лечь сегодня надо пораньше: завтра рано вставать.